Натяжитель ремня BL71B VOE 22089205

Натяжитель ремня BL71B VOE 22089205

Кат. номер:
VOE 22089205
Марка/модель:
BL71B
Описание:
VOE 22089205

Возможные производители

(отметьте те, что вам интересны)
CTP
CTP - Costex Tractor Parts - неоригинальные запасные части для дорожно-строительной техники марки CATerpillar (Катерпиллер). На рынке запчастей CTP с 80-х гг 20 в., но уже успела зарекомендовать себя как поставщик надежных деталей по всему миру. Изготавливает различные запасные части для экскаваторов и бульдозеров CAT: от компонентов двигателя до уплотнителей и прокладок.
ETP
ETP - Europe Tractor Parts - один из производителей Италии, изготавливающий запчасти для дорожно-строительной техники марки Komatsu. Детали двигателя, насосы водяные и топливные, система фильтрации, комплектующие гидросистемы, коробки передач изготавливается ETP на высокотехнологичном оборудовании, обеспечивая полную взаимозаменяемость оригинальных комплектующих и, соответственно, отличную работу техники Komatsu.
ITR
ITR - итальянская компания по производству неоригинальных запчастей для Caterpillar (Катерпиллер) и Komatsu (Комацу). Предлагает широкий спектр элементов для спецтехники этих марок: ходовые части (полные и подетально), навесное оборудование, гидравлические системы, фильтры, комплектующие и пр. При производстве запчастей ITR уделяет особое внимание их материально-техническому обеспечению, гарантируя впоследствие эффективное применение и долгую службу.
KMP
KMP - известная английская фирма по производству запчастей-аналогов для двигателей  компаний Caterpillar и Komatsu. Изготавливает ремкомплекты, клапана, насосы для ТНВД, комплектующие трансмиссии и гидравлические элементы. Все детали, поставляемые под маркой KMP-brand гарантируют отсутствие дефектов.
SIBO
SIBO - итальянский производитель стальных втулок высокого качества для дорожно-строительных, землеройных, сельскохозяйственных и других видов машин специального назначения.
Hensley Industries
Hensley Industries начал свое существование в 1947 году, выпуская навесное оборудование для строительной, землеройной или горнодобывающей спецтехники. В 2000-м году компания вошла в концерн Komatsu. Сегодня запчасти Hensley - это ковши, гидромолоты и запчасти к ним для погрузчиков, экскаваторов, бульдозеров, грейдеров, скреперов, драглайнов и прочей специальной техники.
BYG
BYG - испанский производитель запасных частей к навесному оборудованию и ходовой части к экскаваторам, бульдозерам, погрузчикам и прочей дорожно-строительной и горнодобывающей техники. Запчасти BYG - это OEM запчасти для популярных марок тяжелой техники из износостойкой прочной стали.
OFM
OFM - итальянский производитель OEM запчастей для землеройных машин. Элементы двигателя и гидросистемы, запасные детали кабины, ходовки и навесного оборудования, ремкомплекты и уплотнительные кольца. Для Volvo, Cat, Komatsu, Hitachi, JCB и др. производителей подходят запчасти OFM, сделанные в Италии.  
PIMMAKSAN
PIMMAKSAN - турецкая компания-поставщик, основанная в 1991 году. Занимается производством OEM деталей - втулок и поршней - для компаний-титанов в тяжелом машиностроении.
Blumaq
Blumaq - неоригинальные запчасти из Испании для горной и строительной техники марок Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins и Case. Комплектующие ходовой части, запчасти для гидравлической системы, двигателя, системы фильтрации - Blumaq производит и поставляет широкую номенклатуру деталей по всему миру.
KMF
KMF - Quanzhou Huasheng machinery equipment - китайский производитель ходовой и запчастей для нее у дорожно-строительной техники. Гусеницы в сборе и ее цепи, катки опорные и поддерживающие, ленивцы, звездочки и прочие детали изготавливает KMF на своем заводе для известных марок строительных машин: Komatsu, CAT, Hyundai, Hitachi, Daewoo и др.
Цена:
по запросу
цена меняется в зависимости
от бренда запчасти

КАК УСТАНОВИТЬ ГИДРОМОЛОТ?


Установка молота на эксковатор.jpg
1.    Расположите молот таким образом, чтобы при работе гидравлические шланги были направлены к машине и выровнены.

2.    Займите место оператора, пристегните ремень безопасности, опустите панель управления (при наличии) и включите двигатель. Полностью втяните цилиндр ковша. Передвиньте рукоять по направлению к монтажной раме молота.

3.    Поднимите стрелу так, чтобы стержни вошли в крюки на монтажной раме.

4.    Поднимите стрелу и выдвиньте цилиндр ковша так, чтобы XChange вошла в контакт с обратной стороной навесного оборудования

5.    Удерживая рукоять в вертикальном положении, опустите стрелу так, чтобы крюки монтажной рамы освободили стержни системы XChange, а пластина полностью захватила монтажную раму

6.    Выключите двигатель. Поверните ключ в положение "ВКЛ" и передвиньте обе рукоятки управления гидравликой для сброса давления в гидравлической системе.

7.    Осмотрите стержень и убедитесь в отсутствии износа и повреждений. При необходимости замените стержень. Нанесите тонкий слой смазки на оба торца стержня

8.    Проденьте стержень в отверстия на опоре молота и системы XChange.

9.    Установите фиксатор стержня

10. Подведите шланги к муфтам доп. гидравлики

ПРИМЕЧАНИЕ: Не прокладывайте шланги через фиксатор на рукояти экскаватора. Давление в доп. гидравлической системе может затруднить подсоединение гидравлических трубопроводов доп. гидравлики к быстроразъемным муфтам или отсоединение от них. Используйте стандартную процедуру сброса давления в контуре доп. гидравлики.

11. Разверните шланги так, чтобы они не перегибались и не скручивались. Шланги должны подходить к молоту без резких изгибов.

12. Проверьте правильность установки. Поднимите навесное оборудование и полностью выдвиньте и втяните цилиндр ковша.


КАК УСТАНОВИТЬ КОВШ НА ЭКСКАВАТОР?


МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Когда Вы вынимаете ось, стойте сбоку от ковша. Когда оси будут сняты, Ковш может перевернуться.

Если работы выполняются вдвоем, проследите, чтобы рычагами управлял опытный оператор. При неправильном управлении или при слишком резком движении второй рабочий может быть убит или получит серьезную травму. 

Во время установки или снятия оси вас могут поранить вылетающие металлические щепки. Для снятия и установки осей пользуйтесь молотком с мягкой поверхностью или выколоткой. Всегда работайте в защитных очках.

33333.jpg

ДЕМОНТАЖ КОВША ЭКСКАВАТОРА

1.   Поверните стрелу по направлению продольной оси машины. Поставьте ковш на ровный грунт при приблизительно вертикальном положении рукояти. Зафиксируйте ковш, чтобы он не смещался.

2.   Выньте оси шарнирного крепления гидроплунжеров

- выньте стопорный штифт на тяге поворота ковша и выньте палец

- выньте стопорный штифт на тяге поворота рукояти и выньте палец

- поднимите ковш примерно на 20 мм над землей. Понемногу регулируйте положение опрокидывающей тяги с помощью гидроплунжера ковша, чтобы снять нагрузку с оси шарнирного соединения тяги с ковшом.

- выбейте ось шарнирного соединения тяги с ковшом с помощью деревянной, нейлоновой или медной выколотки. Если нужно, можно стукнуть по выколотке молотком.

ВНИМАНИЕ! не бейте тяжелой кувалдой по самой оси, чтобы не повредить и не заклинить ее.

3. Отведите рукоять

- втяните гидроплунжер ковша так, чтобы опрокидывающая тяга отделилась от ковша, и снимите уплотнительные кольца.

- с помощью гидроплунжеров стрелы мягко опустите носок рукояти, чтобы снять нагрузку с оси шарнирного соединения рукояти с ковшом.

- выбейте ось шарнирного соединения рукояти с ковшом с помощью выколотки.

- отведите рукоять от ковша и снимите уплотнительные кольца.

УСТАНОВКА КОВША ЭКСКАВАТОРА

ВНИМАНИЕ! установка ковше НЕ выполняется в обратном порядке демонтажа


1.  Очистите оси шарнирных соединений и 
отверсти4444.jpgя в приливах ковша. Проверьте как оси входят в отверстия приливов

2.  Расположите ковш по оси машины и перед машиной

3.  Наденьте два уплотнительных кольца соединения рукояти с ковшом на внутренние приливы ковша

4.  Втяните гидроплунжер ковша, установите носок рукояти между пластинами шарнирного соединения и совместите отверстия. Вставьте стальной пруток диаметром 0 мм в отверстие L. Положение рукояти должно быть близко к вертикали.

5.  Совместите отверстия под ось шарнира на опрокидывающей тяге с отверстиями в приливах ковша и вставьте еще один пруток диаметром 0 мм в отверстие М.

6.  Поднимайте стрелу, пока ковш не оторвется от земли и не повиснет на прутках.

7.  Действуя органами управления ковша, поверните ковш в открытое положение так, чтобы отверстия в носке рукояти и ковше хорошо совпадали, а зубья и козырек ковша были в 20 мм от земли. 

ВНИМАНИЕ! в этом положении ковш находится в равновесии, подвешенный на стальном прутке М, пропущенном только через отверстия опрокидывающей тяги.


8.  Выньте стальной пруток из отверстий 
555.jpgв приливах ковша и носке рукояти и 
 вставьте в эти отверстия ось шарнирного соединения. 

9.  Совместите отверстия под стопорный штифт в оси и приливе и вставьте стопорный штифт.

10. Опустите ковш на грунт и установите в удобном положении.

11.  Выньте второй стальной пруток М и совместите опрокидывающую тягу с приливами ковша. Отведите опрокидывающую тягу наружу, удерживая на месте в точке C уплотнительные кольца. ОСТОРОЖНО толкните опрокидывающую тягу вперед до совмещения с приливами ковша.

ВНИМАНИЕ! Соблюдайте осторожность, чтобы не прищемить пальцы.

12.  Установите запорное устройство.

13.  Убедитесь, что уплотнения установлены правильно.

14.  Смажьте оси шарнирных соединений консистентной смазкой.

Такова последовательность демонтажа/монтажа ковша экскаватора. В случае, если Вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно произвести снятие и установку этого вида навесного оборудования - оставьте заявку в сервисном центре ГК «Ридком».  Специалисты нашей компании в кратчайшие сроки вернут работоспособность Вашей техники. Звоните по бесплатному номеру: 8 (800) 500-87-93.

Ваш город -
+

Выберите из списка: