6156-71-1130 Топливный насос высокого давления

6156-71-1130 Топливный насос высокого давления

Кат. номер:
Марка/модель:
Описание:
Занимаемся поставками оригинальных запасных частей на экскаваторы : запчасти двигателя: Генераторы, Водяной насос, Стартера, Турбины (турбокомпрессоры), Фильтры - 6156-71-1130 Топливный насос высокого давления. Подбор запчастей по номеру вашей техники, а также номеру двигателя. Производство - Корея, Китай, Европа. Способ оплаты - любой. Широкий ассортимент запасных частей для замены и ремонта узлов и агрегатов к экскаваторам.

Возможные производители

(отметьте те, что вам интересны)
CTP
CTP - Costex Tractor Parts - неоригинальные запасные части для дорожно-строительной техники марки CATerpillar (Катерпиллер). На рынке запчастей CTP с 80-х гг 20 в., но уже успела зарекомендовать себя как поставщик надежных деталей по всему миру. Изготавливает различные запасные части для экскаваторов и бульдозеров CAT: от компонентов двигателя до уплотнителей и прокладок.
Cummins
Cummins (Камминз) - американские надежные двигатели и комплектующие для экскаваторов и бульдозеров. Подходят как к отечественной, так и к импортной дорожно-строительной технике. Фильтры, турбокомпрессоры и топливные системы для двигателей Cummins - качественное исполнение и долгий срок службы. Наверное, именно поэтому запчасти этой компании так популярны во всем мире.
KMP
KMP - известная английская фирма по производству запчастей-аналогов для двигателей  компаний Caterpillar и Komatsu. Изготавливает ремкомплекты, клапана, насосы для ТНВД, комплектующие трансмиссии и гидравлические элементы. Все детали, поставляемые под маркой KMP-brand гарантируют отсутствие дефектов.
DCEC
DCEC - китайский производитель двигателей и комплектующих к ним для строительной техники мировых производителей. С 1996 года - стратегический партнер Cummins.
Blumaq
Blumaq - неоригинальные запчасти из Испании для горной и строительной техники марок Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins и Case. Комплектующие ходовой части, запчасти для гидравлической системы, двигателя, системы фильтрации - Blumaq производит и поставляет широкую номенклатуру деталей по всему миру.
Zexcel
Zexcel - японская компания, практикующая производство насосов для дизельных двигателей техники строительной и горнодобывающей промышленности.  Является дочерним предприятием корпорации Bosch.
Denso
Denso - японская компания, занимающаяся производством и поставкой запчастей к двигателям легковых автомобилей и тяжелой техники. Стартеры и генераторы, насосы и прочие комплектующие заслужили доверие покупателей во всем мире. Неоригинальные запасные части Denso начала производить с года своего основания, с 1949 года, постепенно расширяя список деталей и улучшая качество продукции.

Цена:
по запросу
цена меняется в зависимости
от бренда запчасти

КАК ЗАМЕНИТЬ ВОДЯНОЙ НАСОС

Если двигатель – сердце машины, то водяной насос – сердце системы охлаждения. Он обеспечивает бесперебойную циркуляцию охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем, защищая последний от перегрева. Внутри водяной насос или водяная помпа представляет собой пластмассовое или металлическое колесо с лопастями, которые толкают жидкость через сам насос. Это колесо установлено на валу, который поддерживает корпус с подшипником и уплотнительным узлом.

Безымянный.jpg

Иногда сердце системы охлаждения выходит из строя и требует быстрой смены. Для того, чтобы его заменить необходимо произвести ряд несложных последовательных действий.

1. Слить радиатор. Открыть спускной клапан крана в нижней части и, если нет дренажного клапана, ослабить нижний шланг. Затем слить охлаждающую жидкость в ведро для повторного использования или же для дальнейшей утилизации.

Внимание! Работу с радиатором производить только когда двигатель полностью остыл. Использованную жидкость НЕ спускать в унитаз, НЕ выливать на землю, НЕ выливать в канализацию.  Помните, что это ядовитая жидкость и для растений, и для животных, и для людей. Охлаждающую и другие жидкости можно сдать в ближайший автосервис или в любой пункт сбора отходов автомобилей, автобусов и спецтехники. 

2. Снимите ремень вентилятора. На двигателях с серпантинным ременным приводом необходимо просто ослабить натяжение. Обратите внимание, как ремень снимается, т.к. вам же нужно будет в последствии устанавливать его обратно.

3.  Снимите сам вентилятор, его кожух, крышку ремня ГРМ и другие детали, мешающие свободному доступу к насосу.

4. Отсоедините водяную помпу от двигателя.

5. Очистите то место, где стоял водяной насос от следов старого герметика и прокладок. Поверхность должна быть сухой и чистой.

6.  Установите новую помпу, надев перед этим герметичную или клеевую прокладку. Присоедините болтами к двигателю.

7. Присоедините в обратном порядке детали из пункта 3.

8. Заправьте насос жидкостью. Многие из них имеют вентиляционные клапаны, помогающие выходу воздуха из системы охлаждения. 

Советы специалиста:

Есть осадок или видны следы ржавчины? Почистите радиатор перед тем, как удалить отработавший водяной насос двигателя. Эта несложная процедура исключит повреждение новой помпы.

Слитая охлаждающая жидкость грязная и содержит следы ржавчины? Не используйте ее повторно! Заправьте систему новой смесью (50% нового антифриза и 50% дистиллированной воды). Внимание! Обычная вода вызывает преждевременную коррозию запчастей.

Муфта вентилятора имеется? Поменяйте ее вместе с водяным насосом. Ее срок эксплуатации приблизительно равен сроку службы самого насоса.

Причина замена насоса – перегрев двигателя? Проверяйте и меняйте при необходимости и радиатор, и хомуты, и шланги, и термостат.

Если возникли проблемы при замене водяного насоса двигателя и нужна помощь специалиста сейчас, звоните: 8 (800) 500-87-93.

Понадобились запчасти для замены помпы двигателя – зайдите в наш каталог. Все запасные части в наличии на складе ГК «Ридком» в Москве.

Прикрепленные файлы
Ваш город -
+

Выберите из списка: