Вопросы и ответы

Где находится склад ГК “Ридком”?

Наш основной склад находиться в Москве, Волгоградский просп., 42, корп.23. Так же есть дополнительные склады - во Владивостоке ( для груза которые идут из Кореи и Китая), и в Санкт-Петербурге (для запчастей, которые поступают к нам из Европы). 

Время Вашей работы?

Офис работает с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:30. Есть перерыв на обед - с 13:00 до 14:00. Суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные. Склад работает 9:00 до 19:00

Какими транспортными компаниями отправляете запчасти?

Запасные части и навесное оборудование наша фирма отправляет следующими транспортными компаниями: ЖелДорЭкспедиция, Деловые Линии, ТК Энергия, Байкал-Сервис, Ратэк, ПЭК. По Москве доставка осуществляется нашими силами бесплатно!

Как узнать об отправке груза?

О том, что груз доставлен в транспортную компанию и отправлен в место назначения менеджер нашей компании сообщает Вам в течение суток с момента отправки (обычно это происходит раньше), указывая номер ТТН для отслеживания дальнейшего местоположения посылки. Так же номер ТТН вы можете посмотреть в своем личном кабинете

Сколько весит ковш экскаватора?

Вес ковша экскаватора - величина непостоянная и зависит от многих факторов - кто является производителем, какова модель и даже от того, сколько весит Ваш экскаватор. В среднем вес варьируется, например вес кубового ковша 800 кг . Если есть желание узнать, сколько будет весить нужный Вам ковш, обратитесь к нашему менеджеру с заранее подготовленной информацией. 

Запчасти оригинальные или нет? Они точно подойдут моей технике?

На нашем складе присутствуют как оригинальные, так и аналоговые запчасти к спецтехники. Для Вас мы подбираем только то, что хотите Вы. Нужна только оригинальная запасная часть? Будьте уверены - к Вам придет именно она. Желаете заменить деталь экскаватора на качественную аналоговую? Корея, Индия, Италия, Китай? Наши специалисты подберут и предоставят полный список производителей со стоимостью, согласно параметрам Вашей спецтехники и, конечно же, Вашим предпочтениям.

Можно ли посмотреть запчасти у Вас на складе?

Можно. Необходимо позвонить по номеру телефона +7(499)653-87-31 и уточнить детали (время и цель приезда).

Оплата за наличные возможна? Это дешевле, чем безнал?

Оплата за наличные в действительности возможна.  Вы получаете запчасти у водителя или на складе, забираете деталь и расплачиваетесь за нее, получая закрывающие документы. Все просто. Однако стоимость запчасти от этого не меняется. Так же можно оплатить используя карту, электронный перевод - Яндекс Деньги, Paypal.

Рассматриваете ли Вы отсрочку платежа?

Отсрочка платежа возможна. Но только постоянным клиентам, совершившим более 3-х покупок и зарекомендовавшим себя как надежные партнеры.

Можно ли произвести оплату, после получения груза?

Ответ на первый вопрос - можно. Но, как мы уже говорили, данная привилегия доступна только нашим постоянным и надежным партнерам. 

Ваш город -
+

Выберите из списка: