ТОП-7 неисправностей датчика коленвала

10 Апреля 2017
Время прочтения: 1 минута
Нет времени читать?

Отправим статью "ТОП-7 неисправностей датчика коленвала" вам на E-mail

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Станислав Бельков
Станислав Бельков
автор

ТОП-7 неисправностей датчика коленвала

Датчик положения коленвала (ДПКВ) показывает количество его оборотов. Эти данные потом передаются во внутренний компьютер, который в свою очередь, использует их для надлежащего впрыска топлива и зажигания. Состоит датчик из двух частей: диска, который вращается и датчика, который остается на месте. Самые распространенные ДПКВ работают за счет эффекта Холла. Многие из симптомов неисправности датчика положения похожи на поломку других запчастей экскаватора. Поэтому иногда приходится «повозиться» для того, чтобы разобраться в чем истинная причина остановки двигателя.  

99999.jpg

1 – Проблемы со светом

Возможно дело в датчике света. В таком случае вашему механику необходимо подключиться к внутреннему компьютеру и проверить его работоспособность. Часто эту проблему можно обнаружить более легким путем: свет включается и выключается по несколько раз во время работы машины. При этом стоит на некоторое время отключить двигатель, а затем снова включить – и свет вообще не включается. Дело точно в датчике света. Точнее в его перегреве. Потому что после того, как экскаватор остывает, свет включается без проблем. Совет – меняйте датчик света.

2 – Протечка цилиндра (свечей зажигания)

Достаточно выхода из строя одного цилиндра для того, чтобы возникли проблемы с работой двигателя. Часто пропуски зажигания вызваны проблемами со свечой зажигания, однако, если боит датчик, внутренний компьютер спецтехники не может получить достоверную информацию о положении поршня. Многие не уделяют должного внимания этой проблеме. Но, если все возможные варианты проверены, а причина не найдена, проверьте цилиндры.  

3 – Ускорение колебаний

Ситуация схожа с пропусками свечей зажигания. В данном случае, из-за ускорения колебаний, бортовой компьютер не получает достоверную информацию о положении цилиндров, а, соответственно, не может дать правильный сигнал двигателю. Возникает задержка между получением данных компьютером от датчика коленчатого вала и их запуском. Результат – машине требуется время для ускорения. 

4 – Кратковременный запуск

Самая серьезная проблема, которая может возникнуть - датчик вышел из строя, а бортовой компьютер показывает код неисправности или глючит. В результате страдают свечи зажигания, а это уже возможная поломка всего двигателя. Если так случилось, проверьте систему подключения электрооборудования. Возможно проблемы со схемой.

5 – Вибрации двигателя

При выходе датчика коленвала из строя также могут возникнуть вибрации в двигателе. Соответственно упадет его мощность или же будет происходить неправильная запись на бортовом компьютере, что в свою очередь приведет к сбою в системе.

6 – Двигатель глохнет

Время от времени глохнет двигатель? Например через несколько секунд после запуска, или во время продолжительной работы….В последствии это может аукнуться на работе всей системы двигателя.

7 – Нерегулярность работы

Неравномерные колебания скорости, нерегулярные ускорения, холостой ход колебаний и многое другое, наталкивающие на мысль о том, что необходимо проверить датчик коленвала. 

 

Ваш город -
+

Выберите из списка: