Диагностика двигателя специальной техники

Время прочтения: 3 минуты
Нет времени читать?

Отправим статью "Диагностика двигателя специальной техники" вам на E-mail

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Станислав Бельков
Станислав Бельков
автор

Диагностика двигателя специальной техники

Двигатель обычно называют сердцем машины, и чтобы сохранить это сердце здоровым, нужно поддерживать его в рабочем состоянии, иначе…

К примеру, не успели Вы вовремя заменить фильтры или поставили их другой марки, а «организм» вашей машины загрязняется и может сломаться в ближайшее время.
Для того, чтобы этого не произошло, специалисты в области механики рекомендуют: «Остановись, взгляни и вслушайся».

1111.jpg

Первая ассоциация, которая возникает у новичков – предостережение в момент перехода через дорогу.  На самом же деле, эта фраза означает много больше. На самом деле, это не что иное, как инструкция по сохранению двигателя вашей спецтехники в рабочем состоянии надолго.

Остановись

Перед тем как повернуть ключ и завести любую дорожно-строительную технику, найди минутку, чтобы её осмотреть. Задайся вопросом: проверен ли уровень масла и охлаждающей жидкости? Все ли фильтры в хорошем состоянии? А что насчёт сепаратора воды? Нет ли где-то утечки жидкости? Вспомни, как давно в последний раз отдавал машину на технический осмотр. 


Взгляни.

Обрати внимание на состояние уплотнительных колец, прокладок и других составляющих во время ежедневной чистки фильтров или перед заливом масла, так как именно они являются первыми элементами, встречающими любое загрязнение и, соответственно, очень быстро изнашиваются.

Ниже приведены рекомендации, выполняя которые можно обеспечить долгую службу двигателя дорожно-строительного оборудования:

  • Проверь заряд аккумулятора. Он должен быть полностью заряжен, а электролит находиться в исправном рабочем состоянии. Своевременно меняй кабели и прочищай их всякий раз, когда хочешь завести мотор.

  • Обращай внимание на герметичность соединения проводов генератора, а также на наличие коррозии.

  • Проверяй все шасси, заземления и состояние соединительных проводников.

  • Проверяй также состояние ремня генератора и корректируй, если натяжение недостаточное. При необходимости меняй.

  • Проверяй все соединения с двигателем и предохранители на герметичность и коррозию.

  • Обязательно отключай аккумулятор на полном заряде в случае, если технику не планируется использовать больше месяца. Храни в сухом прохладном месте.


Наконец, вслушайся. 

Шум мотора – самый верный признак, сигнализирующий о поломке двигателя и смене изношенных деталей. 

2222.jpg

Пару слов об электросистемах и СКВ для ДВЖ 

Из-за введения более современных стандартов выхлопов, управление двигателем с помощью электросетей приобретает все большую популярность. Система селективного каталитического восстановления (СКВ) – одна из таких систем. Она удобна и, кроме того, использует дизельные выхлопные жидкости (ДВЖ) для уменьшения оксидов азота.

Принцип у всех один - контролирующий датчик уровня и лампы на дисплее в кабине водителя сообщают о том, что жидкость на исходе. Поэтому, когда бак пуст, загорается предупредительная лампочка и мощность двигателя постепенно уменьшается. После того, как бак экскаватора (бульдозера или мини-погрузчика) снова становится полным, мощность двигателя снова увеличивается. Удобно? Вполне. Благодаря таким системам легко пополнять бак вовремя.

Однако техническое обслуживание таких электросистем сложнее, поэтому устанавливать их на двигатели могут (по крайней мере пока) только сертифицированные специалисты. 

ГК «Ридком» предлагает свои услуги по техническому обслуживанию и ремонту Ваших экскаваторов/бульдозеров/мини-погрузчиков. Наши механики качественно и в срок выполнят любые виды работ и починят Вашу технику. 

Оставить заявку Вы всегда сможете по телефону: 8 (800) 500-87-93 или написав нам сообщение. Перезвоним в течение рабочего дня. 

Ваш город -
+

Выберите из списка: