Ремонт редуктора хода трансмиссии: признаки поломки и основные рекомендации

10 Августа 2017
Время прочтения: 2 минуты
Нет времени читать?

Отправим статью "Ремонт редуктора хода трансмиссии: признаки поломки и основные рекомендации " вам на E-mail

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Роман Самусенко
Роман Самусенко
автор

Редуктор экскаватора - это механизм, который предназначается для снижения частоты вращения, а также увеличения вращающего момента вала. Он состоит из корпуса, сателлитов, шестерни, подшипников, уплотнения, вала и других элементов.

редуктор хода

Во время неправильной эксплуатации экскаватора или несвоевременного технического обслуживания происходит поломка и сбой в работе всего механизма. Их признаками являются:

  • Шумы, которые сильно отличаются от звука нормальной работы редуктора;

  • Возникающие вибрации;

  • Изменения ритма работы.



Запчасти редуктора на складе в Москве


В ряде случаев капитальный ремонт способствует восстановлению работы узла с минимальными затратами. Исходя из характера поломки проводится замена основных элементов: сальников, подшипников, уплотнителей, шестеренок и валов.



Основной подшипник

Как только один из основных (упорных) подшипников начинает "боить", он забирает с собой остальную часть главной передачи. Вы сразу замечаете проблемы с чрезмерным шумом или вибрацией, внешнее уплотнение начинает течь, или редуктор нагревается слишком сильно. При замене основного подшипника редуктора обратите внимание и на плавающие уплотнения, которые, как правило, заменяются одновременно с ним. 

Приводы и шестерни

Другой источник проблем может быть с самими передачами - первой или второй. Кончики зубцов у рабочих деталей имеют несколько сплюснутую поверхность. Когда они начинают изнашиваться, зубья теряют свою работоспособность, становясь острыми.

Верхний и нижний валы 

Верхний и нижний валы - это то место, где может возникнуть такая проблема, как повреждение или стирание зубчатой шлицы. Заметим ,что когда срок службы этой запчасти заканчивается и начинает проявляться чрезмерный износ, вал действительно нуждается в замене.

Уплотнения

Всякий раз, когда капитальный ремонт редуктора подходит к концу, заменяйте все уплотнения и уплотнительные кольца. Утечка трансмиссионного масла или гидравлической жидкости из-за износа этих деталей редуктора - досадная неприятность, которую можно вовремя избежать. 

Масло редуктора

Не затягивайте и с заменой масла в редукторе - в среднем оно должно меняться через каждые 1000 м.ч.  В противном случае, рабочая температура масла в редукторе может повыситься до 150 °С, что приведет к отпуску металла на поверхности и значительному сокращению срока службы редуктора. 

О том, покупать ли качественный редуктор при поломке или просто производить замену отдельных запчастей - решать исключительно Вам. Мы лишь представим к размышлению небольшой расчет.

Цена замены всех запчастей редуктора хода у официального дилера начинается от 400 тысяч рублей на 20-тонную машину. При этом мы поставляем качественный ОЕМ редуктор в сборе с гидромотором корейского производства на такую же машину за 350 тысяч рублей.

Чтобы экскаватор не терял свою производительность, следует своевременно проходить плановый текущий осмотр. А замена комплектующих помогает существенно увеличить срок службы редуктора. Кроме того, это обеспечит снижение рисков непредвиденных поломок и поможет обойтись без простоев техники.

ГК “Ридком” предлагает огромный ассортимент запасных частей для редукторов и редукторов в сборе с гидромотором и без него в наличии и на заказ. Собственный склад в Москве позволит отгрузить и доставить товар в минимальные сроки.

Ваш город -
+

Выберите из списка: