Почему сломался подшипник…

10 Апреля 2017
Время прочтения: 2 минуты
Нет времени читать?

Отправим статью "Почему сломался подшипник…" вам на E-mail

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Станислав Бельков
Станислав Бельков
автор

Почему сломался подшипник…

Подшипники, как и любая другая деталь машины имеет свойство ломаться, приводя частенько к остановке всей системы. Неправильный монтаж, ошибочно подобранные запасные части или внешние факторы – вот лишь несколько причин быстрого выхода из строя этих деталей. 

4444.jpg

Давайте разберем более подробно. Ниже 8 причин поломки подшипников двигателя Вашей машины. Зная их, Вы без проблем сможете самостоятельно продиагностировать общее рабочее состояние и при желании заменить поломавшиеся детали. 

  • Неправильно подобранные OEM- запчасти подшипников. Это приводит к быстрому выходу из строя всей системы. При монтаже необходимо убедиться, что заменяющая деталь полностью соответствует заменяемому элементу (размеры, количество шариков и пр.) и подходит к валу экскаватора.

  • Схема установки подшипников. Монтаж пары «лицом к лицу» (X-образная схема) увеличивает нагрузку, а вот установка «спина к спине» (О-образная схема) радиально-упорных подшипников способствует уменьшению нагрузки и увеличению срока службы.   

  • Вытекание рабочей жидкости из-за неправильных расположения/установки сепаратора подшипника.

  • Разница температур между внутренними и внешними кольцами подшипника.

  • Использование полиамидных сепараторов там, где возможна температура выше 100 градусов по Цельсию.

  • Всевозможные внешние факторы, которые оказывают влияние на работу подшипников и, соответственно, на их срок эксплуатации – различные вибрации или рассеянный электрический ток.

  • Частые перепады напора рабочей жидкости или давления.  В результате степень кривой усталости шарикового подшипника практически всегда равна 3, что, в свою очередь, приводит к быстрому выходу из строя не только этой детали, но и всей системы в целом.

  • Некорректная работа всасывательных механизмов, способствующая неравномерному распределению потока рабочей жидкости в двух важных элементах - распределительном корпусе и центробежном насосе и, соответственно, увеличению осевых нагрузок на сами подшипники.

В общем и целом, диагностику обычно проводят в следующей последовательности:

1. Сначала необходимо снять внутреннее кольцо с вала,

2. Затем проверить на шум и легкость вращения,

3. Потом измерить радиальный и осевой зазоры,

4. И напоследок отремонтировать подшипник при надобности.

Сомневаетесь в том, что сможете грамотно провести диагностику и отремонтировать подшипники? Тогда специалисты сервисного центра ГК «Ридком» готовы помочь Вам и приступить к работе в ближайшее время! Звоните 8 (800) 500-87-93 и уточняйте информацию о сроках и возможности ремонта.

Если нужны детали, то посмотреть нужную запчасть можно здесь. В наличии на складе в Москве тела качения, внутренние и внешние кольца, сепараторы и сами подшипники двигателя. 



Ваш город -
+

Выберите из списка: